Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса (Ч.1) (Кирьянова Л.Г., Бендерский В.В.)

  Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. - 183 с.

  В пособии представлена роль и возможности социологических и маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной коммуникации. Рассматриваются основные этапы исследования рекламной коммуникации, программа исследования, возможности и правила организации опроса как наиболее распространенного метода исследований. Предложены рекомендации по выбору исследовательских агентств, формам договоров, технических заданий и пр.
  Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама».


Содержание

ГЛАВА 1. Социология рекламной деятельности как вид прикладной социологии: значение и возможности исследований в рекламе
1.1. Роль и место исследований в рекламном процессе
1.1.1. Роль исследований в рекламном процессе
1.1.2. Объекты маркетинговых исследований
1.2. Отличие социологических и маркетинговых исследований
1.3. Основные группы поставщиков исследовательской информации
ГЛАВА 2. Программа маркетингового исследования
2.1. Методологический раздел
2.1.1. Формулировка: проблема, объект и предмет исследования
2.1.2. Определение объекта и предмета исследования
2.1.3. Определение цели и постановка задач исследования
2.1.4. Уточнение и интерпретация основных понятий
2.1.5. Предварительный системный анализ объекта исследования
2.1.6. Выдвижение рабочих гипотез
2.2. Методический раздел программы
2.2.1. Выбор конкретных методов сбора и анализа данных
2.2.2. Выбор и обоснование системы выборки
2.3. Рабочий план
ГЛАВА 3. Многообразие методов исследований рекламы
3.1. Первичные и вторичные исследования в рекламной деятельности
3.2. Количественные методы исследований рекламы
3.3. Качественные методы исследований рекламы
3.4. Смешанные методы исследований в рекламном процессе
ГЛАВА 4. Опрос как метод наиболее распространенный метод исследований в рекламе
4.1. Типы опросов
4.2. Составление вопросов в количественных исследованиях рекламы
4.2.1. Разработка закрытых вопросов
4.2.2. Разработка открытых вопросов
4.2.3. Рекомендации по разработке вопросов
4.3. Составление анкет
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Маркетинговое исследование Агентства мобильного маркетинга Imobis. Исследование эффективности SMS-рассылок
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Маркетинговое исследование компании «Ромир». Маргарин: что рекламируют, то и покупают
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Маркетинговое исследование компании «Synovate. Research reinvented». При выборе моторного масла 80 % россиян руководствуются приспособленностью марки к российским условиям
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Маркетинговое исследование компании «Ромир». Россияне определились с тройкой лидеров салонов сотовой связи
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Список журналов по маркетингу и рекламе
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Шаблон брифа (технического задания) на маркетинговое исследование
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Образцы договоров на проведение маркетинговых исследований
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Медиаизмерения: рейтинг радиостанций Москвы
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа студенческого исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Интерпритация понятия «Корпоративная культура»
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Список сайтов статистики, которые могут быть полезны в исследованиях
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Образец анкеты (шаблон компании РБК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Бланк интервью для исследования корпоративной репутации
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
© www.txtb.ru