|
7.10.3. Задачи ЕИОС в образовательном процессе
Что же может дать субъектам образовательного процесса работа в единой информационно-образовательной среде? Для рассмотрения этого вопроса, прежде всего, выделим наиболее важные задачи и направления, которые можно решить при создании и дальнейшем использовании ЕИОС: 1) применение сетевых компьютерных технологий обучения как основы современной модели образования и педагогической научнопрактической деятельности; 2) создание условий для индивидуализации обучения и развития индивида, повышение демократичности в получении образования различного уровня на основе современных информационных и образовательных технологий. 3) активизация совместного сотрудничества всего педагогического коллектива образовательного учреждения разного уровня и профиля для разработки современных компьютерных средств обучения в виде: а) электронных гиперссылочных пособий и учебников; б) мультимедийных демонстрационных и моделирующих материалов; в) интерактивных компьютерных средств обучения по различным направлениям подготовки; г) другое; 4) создание условий для повышения качества образования, обеспечение учебно-методическими материалами и компьютерными средствами обучения, непрерывного самообразования и самоконтроля; 5) усовершенствование системы непрерывного повышения квали- фикаци учителей и преподавателей вузов, работающих с информационными и сетевыми технологиями; 6) развитие творческого потенциала всех участников образовательного процесса, проведение научно-практических конференций школьников, студентов, учителей и преподавателей вузов. 7) проведение рабочих заседаний и семинаров по интересующим вопросам в режиме видеоконференций и Интернет-трансляций. 8) проведение массового тестирования, опросов и анкетирования по различным направлениям педагогической деятельности всего образовательного учреждения и системы образования региона в целом.
|
|