|
ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная
1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И.В. Роберт [и др.]. - М.: Дрофа, 2008. - 313 с. - ISBN 978-5358-02633-9.
2. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие/ В.А. Красильникова. - М.: Дом педагогики, 2006. - 231 с. - ISBN 5-89382-108-4.
3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие /Под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2001. - 272с. - ISBN 5-7695-0811-6.
Дополнительная
1. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века / Б.С. Гер- шунский. - М.: Политическое общество России, - 2002. - 512 с.
2. Красильникова, В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования: монография / В.А. Красильникова. - М.: Дом педагогики, 2009. - 339 с. - ISBN 978-5-89149-025-3.
3. Красильникова, В.А Становление и развитие компьютерных технологий обучения: монография / В.А. Красильникова. - М.: РАО ИИО, 2002. - 168 с. - ISBN 5-94162-016-0.
4. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании / И.В. Роберт. - М.: Школа-Пресс, 1994. -187 с.
5. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
Некоторые адреса в Интернет
1. http://www.informika.ru
2. http://www.physicon.ru
3. http://www.college.ru
4. http://schools.techno.ru
5. Другие.
|
|