|
ЛИТЕРАТУРА
1 Айзерман М.А., Алескеров Ф.Т. Выбор вариантов: основы теории. - М.: Наука, 1990. 2 Алексеев Н.Г. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. - Тюмень: ТГУ, 1997. 3 Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М.: Педагогика, 1984. 4 Андреев А. Л. Место искусства в познании мира. - М.: Политиздат, 1980. 5 Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книга 2. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1998. 6 Андреев И. Д. Пути повышения эффективности научного труда. - М.: Наука, 1980. 7 Антомонов Ю.Г. Моделирование биологических систем. - Киев: Наукова думка, 1977. 8 Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» модели / Математическое моделирование социальных процессов. М.: МГУ, 1998. С. 29 - 51. 9 Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдоров Ж.С. Проблемно-модульное обучение. Вопросы теории и технологии. - Алма-Ата: Мектеп, 1980. 10 Арчибальд Р.С. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М.: ДМК Пресс, 2002. 11 Асафьев Б. (Игорь Глебов). Музыкальная форма как процесс. Книга вторая. Интонация. - М.-Л., 1947. 12 Бабанский Ю.К., Журавлев В.И. и др. Введение в научное исследование по педагогике. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. / Под ред. В.И. Журавлева. - М.: Просвещение, 1988. 13 Байденко В.И., Ван Зантворг Дж. Новые методы и подходы к организации образовательного процесса / Подход, ориентированный на цели. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. 14 Баранников А.В. Содержание общего образования / Компетентностный подход. - Москва, 2002. 15 Баркалов С. А., Бурков В.Н., Гилязов Н.М. Методы агрегирования в управлении проектами. - М.: ИПУ РАН, 1999. 16 Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996. 17 Белкин П.Г., Емельянов Е.Н., Иванов М.Н. Социальная психология научного коллектива / отв. ред. М.Г. Ярошевский. - М.: Наука, 1987. 18 Бернштейн Н.А. О построении движений. - М.: Медгиз, 1947. Репринт: М.: Изд-во Спи, 2004. 19 Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: ВГУ, 1977. 20 Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. Кн. 1-2. - Москва, 1998. 21 Большая Советская Энциклопедия. 3-е издание. - М.: Советская Энциклопедия, 1968-1979. 22 Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. - Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. 23 Брунер Дж. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977. 24 Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. 2-ое изд. - М.: Флинта, 2003. 25 Букин В.Р. Восхождение к прекрасному. - Ленинград, 1979. 26 Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Теория графов в управлении организационными системами. - М.: Синтег, 2001. 27 Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: Синтег, 1997. 28 Бычков В.В. Эстетика: Учебник. - М.: Гардарики, 2002. 29 Вагнер Г. Основы исследования операций. - М.: Мир, 1972. 30 Важеевская Н.Е. Рефлексия как элемент содержания физического образования // Наука и школа. 2000. № 6. С. 33 - 36. 31 Валеев Г.Х. Методология научной деятельности в сфере социо-гуманитарного знания. - М.: Наука, 2005. 32 Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. - М.: ИПУ РАН, 2003. 33 Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991. 34 Вернадский В.И. Избранные сочинения. - Москва, 1960. 35 Взятышев В.Ф. Введение в методологию инновационной проектной деятельности: Учебник для вузов. - М.: «ЕЦК», 2002. 36 Витгенштейн Л. Философские работы. Пер. с нем. - М.: ГНОЗИС, 1994. 37 Вишнев С.М. Основы комплексного прогнозирования. - М.: Наука, 1977. 38 Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернете // Психологический журнал. 1999. Том 20. № 1. 39 Волкова В.Н., Денисов А. А. Основы теории систем и системного анализа. Изд. 2-е. - СПб.: СПб.ГТУ, 1999. 40 Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Аланс, 1995. 41 Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 6. 42 Гегель Г. Эстетика. Том 3. - Москва, 1971. 43 Герасимов Н.Г. Структура научного исследования (Философский анализ познавательной деятельности в науке). - М.: Мысль, 1985. 44 Гермейер Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. - М.: Наука, 1971. 45 Гессе Г. Игра в бисер. - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 1991. 46 Гламаздин Е.С., Новиков Д.А., Цветков А.В. Механизмы управления корпоративными программами: информационные системы и математические модели. - М.: Спутник, 2003. 47 Глушков В. М. Математизация научного знания и теория решений // Вопросы философии. 1978. № 11. С. 29 - 36. 48 Глущенко Н.Н., Плетнева Т.В., Попков В.А. Современные аспекты стандартизации и контроля качества лекарственных средств. - М.: Изд-во РУДН, 2002. 49 Головин Г.В. Педагогические мастерские как средство профессионально-личностной подготовки учителя. Автореферат канд. дисс. - Москва, 1997. 50 Голубков Е.П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. - М.: Экономика, 1977. 51 Горький М. Собрание сочинений в 30-ти томах. Том 25. 52 Грезнева О.Ю. Научные школы (Педагогический аспект). - Москва, 2003. 53 Грезнева О.Ю. Организационно-педагогические игры в профессиональной подготовке учителя. Автореферат канд. дисс. - Казань, 1995. 54 Громыко Ю.В. Оргдеятельностные игры и развитие образования / Технология прорыва в будущее. - М.: Независимый методологический университет, 1992. 55 Губко М. В., Новиков Д. А. Теория игр в управлении организационными системами. - М.: Синтег, 2002. 56 Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. - Москва, 1972. 57 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - Москва, 1998. 58 Давыдов Э. Г. Исследование операций. - М.: Высшая школа, 1990. 59 Дегтярев Ю.И. Системный анализ и исследование операций. М.: Высшая школа, 1996. 60 Декарт Р. Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскать истину в науках. Метафизические размышления. Начала философии. - М.: Вежа, 1998. 61 Деражне Ю.Л. Открытое обучение. - М.: Сервис, 2003. 62 Джонс Д. Методы проектирования. - М.: Мир, 1986. 63 Дзегеленок И. И. Открытые задачи поискового проектирования: Учебное пособие. - М.: Изд-во МЭИ, 1991. 64 Дистервег А. Избр. пед. соч. - Москва, 1956. 65 Егоров А.Г. Искусство и общественная жизнь. - Москва, 1959. 66 Ерешко Ф.И. Моделирование рефлексивных стратегий в управляемых системах. - М.: ВЦ РАН, 2001. 67 Ержемский Г.Л. Закономерности и парадоксы дирижирования. - СПб., 1993. 68 Ермоленко В.А. Функциональная грамотность в современном контексте. - Москва, 2002. 69 Ершов П. М. Потребности человека. - Москва, 1990. 70 Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. - М.: Педагогика, 1982. 71 Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - Тюмень, 1995. 72 Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. - М.: Издат. центр «Академия», 2001. 73 Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. - СПб., 1995. 74 Зайцев А.Б. Организационная культура как фактор формирования профессионального менталитета учителя. Автореферат канд. дисс. - М.: МПГУ, 2000. 75 Зайцев В.Н. Принцип свободы в построении начального образования: Методологические основы, исторический опыт и современные тенденции: Монография. - Волгоград: Перемена, 1998. 76 Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение. В 2-х ч. - Москва, 1992. 77 Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов. Введение в теорию организации и управления / Под ред. Г.Э. Слезингера. - М.: Прогресс, 1971. 78 Зимняя И. А. Научно-исследовательская работа: методология, теория, практика организации и проведения. - М.: МНПИ, 1999. 79 Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону: Из-во «Феникс», 1997. 80 Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Миры, структуры и динамика сознания / Человек развивающийся. Очерки российской психологии. - М.: Тривола, 1994. С. 162 - 210. 81 Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. - М.: Наука, 1979. 82 Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить // Народное образование. 1964. № 1. 83 Ильенкова С. Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ, 2001. 84 Ильин В.В., Калинкин А.Т. Природа науки: Гносеологический анализ. - М.: Высшая школа, 1985. 85 Ильин Г.Л. Научно-педагогические школы: проективный подход. - Москва, 1999. 86 Ильин Г.Л. Философия образования. - М.: Вузовская книга, 2002. 87 Ильясов И.И. Структура процесса учения. - Москва, 1986. 88 Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. - М.: Логос, 2000. 89 Исследования по общей теории систем / Сб. переводов под ред. В.Н. Садовского и Э.Г. Юдина. - М.: Прогресс, 1969. 90 Капланова С.Г. Процессы воображения в создании произведений живописи. - Психология рисунка и живописи. - Москва, 1954. 91 Каган М.С. Социальные функции искусства. - Ленинград, 1978. 92 Каган М.С. Человеческая деятельность. - М.: Политиздат, 1974. 93 Кайдаков С. В. Проблема деятельности ученых и научных коллективов. - Москва: 1981. 94 Кедров Б.М. Классификация наук. - М.: Мысль, 1985. 95 Кендалл И., Роллинз К. Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами. - М.: ПМСОФТ, 2004. 96 Кларин М.В. Образовательные возможности игры // Советская педагогика. 1985. № 3. 97 Климов Е.А. Как выбирать профессию. - Москва, 1984. 98 Князева М. Ключ к самосозиданию. - Москва, 1990. 99 Колосова Е.В., Новиков Д.А., Цветков А.В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами. - М.: Апостроф, 2001. 100 Кон И.С. Люди и роли // Новый мир. 1970. № 12. 101 Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. - М.: Наука, 1975. 102 Копнин П.В. Гносеологические и логические основы науки. - М.: Мысль, 1974. 103 Копнин П.В. Эксперимент и его роль в познании // Вопросы философии. 1955. № 4. С. 29 - 40. 104 Короткина Е.Д. Психологические особенности профессиональной деятельности менеджера в контексте организационной культуры. Автореферат канд. дисс. - Тверь, 1999. 105 Коршунов Ю.М. Математические основы кибернетики. - М.: Энергоатомиздат, 1987. 106 Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. Пер. с польск. - М.: Экономика, 1975. 107 Кочергин А.Н. Методы и формы познания. - М.: Наука, 1990. 108 Краевский В.В. Методология научного исследования: Пособие для студентов и аспирантов гуманитарных ун-тов. - СПб.: СПб. ГУП, 2001. 109 Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара: Изд-во Сам ГПИ, 1994. 110 Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2001. 111 Краевский В.В. Содержание образования: вперёд к прошлому. - М.: Педагогическое общество России, 2000. 112 Красовский А. А. Справочник по теории автоматического управления. - М.: Наука. 1987. 113 Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1985. 114 Крон А. Бессонница // Новый мир. 1977. № 5. 115 Кузин В.С. Психология. Учебник. - М.: АГАР, 1997. 116 Кун Т. Структура научных революций. - Москва, 2001. 117 Куценко В.И. Социальная задача как категория исторического материализма. - Киев: Наукова думка, 1972. 118 Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. - Таллинн: Валгус, 1980. 119 Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы. - М.: Новая школа, 1993. 120 Ланге К. А. Организация управления научным исследованием. - Л.: Наука, 1971. 121 Ландау Л.Д., Лившиц Е.М. Курс теоретической физики. Том 1. Механика. - М.: Физматлит, 2004. 122 Леднев В.С. Содержание общего среднего образования: Проблемы структуры. - М.: Педагогика, 1980. 123 Лейман И.И. Наука как социальный институт. - Л.: Наука, 1971. 124 Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. Избранные психологические произведения. Т.1. - Москва, 1983. 125 Лефевр В. А. Конфликтующие структуры. - М.: Советское радио. 1973. 126 Литвак Б.Г. Экспертная информация. Методы получения и анализа. - М.: Радио и связь, 1982. 127 Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент, 1996. 128 Логвинов И. И. На пути к теории обучения. - Москва, 1999. 129 Лукин Ю.А. Художественная культура. - Москва, 1977. 130 Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. - Москва, 1963. 131 Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: Справочное пособие. - М.: Высшая школа, 2001. 132 Майданов А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества. - Москва, 1993. 133 Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 1998. 134 Маликов М.Ф. Основы метрологии. - М.: Учпедгиз, 1959. 135 Маркс К., Энгельс Ф. Собрание сочинений. 136 Марксистско-ленинская теория культуры / А.И. Арнольдов, Е.А. Ануфриев и др. - М.: Политиздат, 1984. 137 Марксистско-ленинская эстетика: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 1983. 138 Мартино Д. Технологическое прогнозирование. - М.: Прогресс, 1977. 139 Мастера советского изобразительного искусства. - Москва, 1951. 140 Мастера советской архитектуры об архитектуре. В 2х тт. - Москва, 1975. 141 Масюкова Н.А. Проектирование в образовании. - Минск: Технопринт, 1999. 142 Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. - М.: ПМСОФТ, 2005. 143 Математические основы управления проектами / Под ред. В.Н. Буркова. - М.: Высшая школа, 2005. 144 Махмутов М.И. Проблемное обучение. - Москва, 1975. 145 Межелайтис Э. Кардиограмма. Москва, 1963. 146 Методологические основы научного познания / Под ред. П.В. Попова. Учеб. пособие для студентов вузов.- М.: Высшая школа, 1972. 147 Методологические проблемы современной науки. - М.: Наука, 1978. 148 Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред.- сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. - М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2005. 149 Методология учебного проекта / Материалы городского методологического семинара. - Москва, 2001. 150 Моисеев Н.Н. Элементы теории оптимальных систем. - М.: Наука, 1974. 151 Молодцов Д. А. Устойчивость принципов оптимальности. - М.: Наука, 1989. 152 Наука и гипотеза / О науке. Под ред. А.С. Понтрягина. - М.: Наука, 1990. 153 Научная деятельность: структура и институты / Под. ред. Э.М. Мирского, Б.Г. Юдина. - М.: Прогресс, 1980. 154 Никитин В.А. Организационные типы современной культуры: Автореферат дисс. д-ра культурологии. - Тольятти, 1998. 155 Новая философская энциклопедия: В 4-х т. - М.: Мысль, 2000. 156 Новиков А.М. Введение в методологию игровой деятельности - М.: Эгвес, 2006. 157 Новиков А.М. Докторская диссертация? / Пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук. - М.: Эгвес, 1-ое изд. 1998, 2-ое изд. 2000. 158 Новиков А.М. Как работать над диссертацией / Пособие для аспирантов и соискателей. - М.: Эгвес, 1-е изд. 1994, 2-е изд. 1997, 3-е изд. 1999. 159 Новиков А.М. Методология образования. - М.: Эгвес, 2002. 160 Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005. 161 Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. 2-е изд. - М.: 1998. 162 Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. - М.: Эгвес, 2004. 163 Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. - М.: Высшая школа, 1986. 164 Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия; векторы развития. - М.: Эгвес, 2000. 165 Новиков Д. А. Закономерности итеративного научения. М.: ИПУ РАН, 1998. - 96 с. 166 Новиков Д. А., Иващенко А.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы. - М.: КомКнига, 2006. 167 Новиков Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. - М.: Фонд «Проблемы управления», 1999. 168 Новиков Д. А., Новочадов В. В. Статистические методы в медико-биологическом эксперименте (типовые случаи). - Волгоград: ВолГМУ, 2005. 169 Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях. - М.: МЗ-Пресс, 2004. 170 Новиков Д.А. Стимулирование в социальноэкономических системах. - М.: ИПУ РАН, 1998. 171 Новиков Д.А., Суханов А.Л. Модели и механизмы управления научными проектами в ВУЗах. - М.: ИУО РАО, 2005. 172 Новиков Д.А. Теория управления организационными системами. - М.: МПСИ, 2005. 173 Новиков Д. А., Чхартишвили А.Г. Активный прогноз. - М.: ИПУ РАН, 2002. 174 Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Рефлексивные игры. - М.: Синтег, 2003. 175 Новосельцев В.Н. Теория управления и биосистемы. - М.: Наука, 1978. 176 Ногин В. Д. Принятие решений в многокритериальной среде: количественный подход. - М.: Физматлит, 2002. 177 Нонака И., Такеучи Х. Компания - создатель знания. - М.: Олимп-Бизнес, 2003. 178 О Тарковском / Составитель и автор предисловия - М.А. Тарковская. - М.: Прогресс, 1989. 179 Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. - С.Пб- Воронеж, 1995. 180 Оптнер С. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. - М.: Советское радио, 1969. 181 Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. 182 Орлов А.И. Устойчивость в социальноэкономических моделях. - М.: Наука, 1979. 183 Орлов А.И. Эконометрика. - М.: Экзамен, 2004. 184 Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов / В.П. Кохановский и др. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. 185 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: АРКТИ, 2003. 186 Педагогика и логика. - М.: Касталь, 1993. 187 Педагогика. Учеб. пособие. Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983. 188 Педагогика: Учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Исаев. - М.: Школа-Пресс, 1997. 189 Педагогическая энциклопедия. В 4-х т.т. - М.: Советская энциклопедия, 1966 - 1968. 190 Педагогический поиск / Сост. П.Н. Баженова. 3-е изд. - М.: Педагогика, 1989. 191 Перегудов Ф. И. Основы системного проектирования АСУ организационными комплексами. - Томск, ТГУ, 1984. 192 Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. - М.: Высшая школа, 1989. 193 Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М.: иНфРА-М, 1998. 194 Пимчев С.П. Ретроспективный анализ как метод прогностического исследования в педагогике. Автореферат канд. дисс. - Волгоград, 1992. - 22 с. 195 Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.: Высшая школа, 1981. 196 Плеханов Г. В. Письма без адреса: письмо третье // Собр. соч.: в 20 т. Москва, 1924. Том XIV. 197 Плотинский Ю.М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов. - М.: Логос, 1998. 198 Подиновский В.В., Ногин В.Д. Парето - оптимальные решения многокритериальных задач. - М.: Наука, 1982. 199 Подласный И.П. Продуктивная педагогика. - М.: Народное образование, 2003. 200 Полонский В.М. Оценка качества научнопедагогических исследований. - М.: Педагогика, 1987. 201 Поляк Б.Т. Введение в оптимизацию. - М.: Наука, 1983. 202 Поппер К. Логика и рост научного знания. - Москва, 1983. 203 Поспелов Г.С., Ириков В.А., Курилов А.Е. Процедуры и алгоритмы формирования комплексных программ. - М.: Наука, 1985. 204 Применение знаний в учебной практике школьников / Под ред. Н.А. Менчинской. - Москва, 1961. 205 Прогностика. Терминология. - Москва, 1990. 206 Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. - М.: Лабиринт, 2005. 207 Профессиональная педагогика / Под общ. ред. С. Я. Батышева. - Москва, 1997. 208 Психологические измерения / Сб. под ред. Л. Д. Мешалкина. 2-ое изд. - М.: Мир, 2001. 209 Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. 2-ое изд. - М.: Педагогика-Пресс, 1996. 210 Пфанцагль И. Теория измерений. - М.: Мир, 1976. 211 Ракитов А.И. Историческое познание: системногносеологический подход. - М.: Политиздат, 1982. 212 Ракитов А.И. Курс лекций по логике науки. - М.: Высшая школа, 1971. 213 Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х т.т. - М.: «Большая Российская энциклопедия», 1993 - 1999. 214 Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М.: АН СССР, 1985. 215 Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.- СПб.: ПИТЕР, 2003. 216 Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 217 Рыков А.С. Модели и методы системного анализа: принятие решений и оптимизация. - М.: МИСИС, 2005. 218 Саймон Г. Науки об искусственном. М.: Мир, 1972. 219 Свод знаний по управлению проектами (PMBOK) / Пер.с англ. - М.: ПМСОФТ, 2000. 220 Семенов В.Г. Динамическая классификационная модель игр. - Киев: Минвуз УССР, 1984. 221 Сидельников Ю.В. Теория и практика экспертного прогнозирования. - М.: ИМЭМО РАН, 1990. 222 Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: Магистр, 1997. 223 Слободчиков В.И. Новое образование - путь к новому обществу // Школьные технологии. 1997. № 3. С. 3 - 6. 224 Словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1982. - 608 с. 225 Словарь русского языка С.И. Ожегова. М.: Русский язык, 1988. 226 Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. - М.: Высшая школа, 1998. 227 Советский энциклопедический словарь. - М.: Большая российская энциклопедия, 2002. 228 Сорос Дж. Алхимия финансов. - М.: ИНФРА-М, 1999. 229 Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1983. 230 Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Проблема формирования типов рефлексии в решении творческих задач // Вопросы психологии. 1982.№ 1. С. 70 - 74. 231 Столович Л.Н. Жизнь - творчество - человек: Функции художественной деятельности. - М.: Политиздат, 1985. 232 Суппес П., Зинес Д. Основы теории измерений / Психологические измерения. - М.: Мир, 1967. С. 9 - 110. 233 Творчество в научном познании. - М.: Наука и техника, 1976. 234 Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Образ, метод, характер. - Москва, 1962. 235 Теория прогнозирования и принятия решения / Под ред. С.А. Саркисяна. - М.: Высшая школа, 1977. 236 Толстой Л.Н. Собрание сочинений в 20-ти томах. - Москва, 1964. 237 Тоффлер О. Третья волна. - М.: АСТ, 1999. 238 Троицкий Ю.Л. SELF-HISTORY, или историю пишут дети // Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания». - Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 2004. 239 Тырсиков Д.В. Методика развития интеллектуальной рефлексии у школьников. - Ставрополь: ИРО, 1999. 240 Тюков А. А. Рефлексия в науке и в обучении. - Новосибирск: НГУ, 1984. 241 Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. - М.: ИНФРА-М, 1998. 242 Угринович Д.М. Психология религии. - М.: Политиздат, 1986. 243 Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2001. 244 Урванцев Б.А. Порядок и нормы. - М.: Изд-во стандартов, 1991. 245 Ученый и научный коллектив: социальные аспекты деятельности / Отв. ред. Иванов В.Н. - М.: Прогресс, 1986. 246 Ушаков К. М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. - М.: Сентябрь, 1995. 247 Файерабенд П. Избранные труды по методологии науки. - М.: Прогресс, 1986. 248 Фатрелл Р., Шафер Д., Шафер Л. Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат. - М.: Издательство: Вильямс, 2003. 249 Федоренко Н.П. Системный подход к народнохозяйственному планированию. - М.: ЦЭМИ, 1972. 250 Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека // Вопросы психологии. 2003. № 6. 251 Философия и методология науки. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.И. Купцова. - М.: Аспект пресс, 1996. 252 Философская энциклопедия. В 5-ти т. - М.: Сов. Энциклопедия, 1965 - 1968. 253 Философский словарь. Под ред. М.М. Розенталя. Изд. третье. - М.: Изд-во политической литературы, 1972. 254 Философский энциклопедический словарь. - М.: Сов. Энциклопедия, 1983. 255 Финк Э. Основные феномены человеческого бытия / Проблемы человека в западной философии. - Ленинград, 1988. 256 Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня: пер. с нидерл. - М.: Изд. группа «Прогресс», «Прогресс- Академия», 1992. 257 Холл А. Опыт методологии для системотехники. - М.: Сов. радио, 1975. 258 Хорошилова Т.Б. Педагогический клуб как средство профессионально-личностной подготовки учителя. Автореферат канд. дисс. - Москва, 1997. 259 Цетлин М.Л. Исследования по теории автоматов и моделированию биологических систем. - М.: Наука, 1969. 260 Человеческий фактор в управлении / Сборник статей. - М.: КомКнига, 2006. 261 Черноглазкин С.Ю. Творчество в учении и эффективность образования // Специалист. 2004. № 1. 262 Чернышевский Н.Г. Эстетика. - Москва, 1958. 263 Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. - М.: Экономика, 1975. 264 Черчмен У. и др. Введение в исследование операций - М.: Наука, 1968. 265 Штофф В. А. Введение в методологию научного познания. - Л.: ЛГУ, 1972. 266 Щедровицкий П.Г. К анализу топики организационно-деятельностных игр. - Пущино, 1987. 267 Эйрес Р. Научно-техническое прогнозирование и долгосрочное планирование. - М.: Мир, 1971. 268 Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978. 269 Энциклопедический музыкальный словарь. - М.: Изд- во «Советская энциклопедия», 1966. 270 Энциклопедия профессионального образования. - М.: АПО, 1999. 271 Эшби У.Р. Введение в кибернетику. - М.: Мир, 1966. 272 Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. Москва, 1978. 273 Янг С. Системное управление организацией. - М.: Сов. Радио, 1970.
|
|