|
Литература
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. Л., 1992. 2. Введение в психологию / под ред. А.В. Петровского. - М., 1997. 3. Вербицкий А .А . Активное обучение в высшей школе : Контекстный подход . М .: Высш .шк ., 1991. 4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.,1999. 5. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2т. - М., 1995. 6. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л., 1984. 7. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. М., 1989. 8. Ильясов И .И . Структура процесса обучения . М .: Моск . гос .ун -т , 1986. 9. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. М., 1984. 10. Леви В. Искусство быть самим собой. М., 1991. 11. Леднев В.С. Содержание образования. М., 1989. 12. Лернер И .Я . Учебный предмет , тема , урок . М .: Педагогика , 1988. 13.Общая психология / под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.
14. Онищук В. А. Урок в современной школе. М. Просвещение. 1981 г. 15. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред . А .В .Петровского . М .: Моск . гос . ун -т , 1986. 16. Педагогика (Под ред. П.И. Пидкасистого). М., Российское педагогическое агентство, 1996. 17. Психология и педагогика / под ред. А.А. Радугина - М., 1999.
18. Столяренко Л, Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1995.
|
|