Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология



Глава 5. МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  Начиная разговор о методологии учебной деятельности, необходимо сразу оговорить, что, если предыдущие главы о методологии научного исследования (глава 2), методологии практической деятельности (глава 3) и методологии художественной деятельности (глава 4) нами строились в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры, то с учебной деятельностью дело обстоит иначе. Учебная деятельность ориентируется на все известные исторические типы организационной культуры. Поэтому, прежде чем рассматривать характеристики (раздел 5.2), логическую структуру (разел 5.3) и процесс организации (раздел 5.4) учебной деятельности, проанализируем смену парадигм учения.


 
© www.txtb.ru