Учебные материалы |
Перечень всех учебных материалов
Государство и право |
Глава 5. МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНачиная разговор о методологии учебной деятельности, необходимо сразу оговорить, что, если предыдущие главы о методологии научного исследования (глава 2), методологии практической деятельности (глава 3) и методологии художественной деятельности (глава 4) нами строились в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры, то с учебной деятельностью дело обстоит иначе. Учебная деятельность ориентируется на все известные исторические типы организационной культуры. Поэтому, прежде чем рассматривать характеристики (раздел 5.2), логическую структуру (разел 5.3) и процесс организации (раздел 5.4) учебной деятельности, проанализируем смену парадигм учения. |
|
© www.txtb.ru |