|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Изучение следственной и судебной практики показывает, что несмотря на принимаемые меры и определённые положительные результаты, в целом уровень работы правоохранительных и иных органов не соответствует складывающейся криминогенной обстановке. 2. Отбирать кандидатов на службу в органы внутренних дел следует с учётом требований к их профессиональным качествам, определяемых предусмотренными штатной должностью должностными обязанностями, а также целями и задачами предстоящей работы. Для этого, во-первых, население информируется о порядке приёма на службу в органы внутренних дел и условиях службы, как правило, на основе специальных целевых программ с использованием средств массовой информации и рекламы. Такие программы разрабатывают и проводят сотрудники кадровой службы с участием заинтересованных структурных подразделений органов внутренних дел, центров общественных связей и пресс-служб. 3. Необходимо совершенствовать профессиональную подготовку сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к успешному выполнению оперативно-служебных задач по охране правопорядка и борьбе с преступностью. Учитывать уровень профессиональной подготовленности сотрудников органов внутренних дел при определении размера должностного оклада по занимаемой должности в пределах, установленных штатным расписанием, установлении процентных надбавок к должностному окладу, премий за образцовое исполнение служебных обязанностей, решении вопросов присвоения очередного специального звания в порядке поощрения досрочно или на ступень выше предусмотренного занимаемой должностью, а также при проведении аттестации. 4. В целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании, раскрытии и пресечении преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности.
|
|