Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология



3.3. Психологическое сопровождение одаренных детей

  Теоретические и практические аспекты психологического сопровождения одаренных детей достаточно полно отражены в работах современных ученых (А.В. Леонтович , Е.И. Щелбанова, В.С. Юркевич и др.)
  Особое внимание исследователи обращают на механизмы, направления, виды, способы и условия психологического сопровождения одаренных детей.
  Основные направления работы
  Работа с учащимися.
  Проводится психолого-педагогический мониторинг интеллектуального и личностного развития детей учащихся.
  Работа с родителями.
  Основная цель работы с родителями - психологическое просвещение, повышение психологической грамотности родителей, обеспечение психологической подготовки родителей, необходимой для стимулирования и развития возможностей ребенка. Индивидуальное консультирование родителей, проведение анкетирования и опросов родителей.
  Работа с педагогами (с педагогическим коллективом).
  Основная цель работы с педагогами - психологическое просвещение, психологическая подготовка учителей к учебной и воспитательной работе с детьми с признаками академической одаренности.


 
© www.txtb.ru