|
Рекомендуемая литература
* Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики //Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2003 * Бачило И.Л. Свободный доступ к информации и Интернет // Информационное общество. 2002, №4 * Бертон М. В. Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №2 * Бутенко И. А. О создании российской социологической сети в Интернете // Социологические исследования. 2000, №6 * Вартанова Е.Л. Новые неравенства большой Европы // Информационное общество. 2003, №5 * Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: Изд-во полит. литературы, 1987. Разд.П и Ш. * Гуманитарные исследования в Интернет. Под ред. А.Е.Войскунского. М.: Можайск-Терра. 2000 * Делицын Л. Измерения интернет-аудитории // Реклама и жизнь. 2002, №1 * Залесский П. Чем социологи могут помочь Интернет-индустрии в нашей стране // Реклама и жизнь. 2000, №1 * Засурский Я.Н. Информационное общество в России: парадоксы Интернета // Информационное общество. 2003, №5 * Землянова Л. М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1999, №2 * Интернет в России. Справка // Отечественные записки. 2003, №4 (13) * Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург, 2004 * Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета / Сер. Интернет- журналистика. Вып.1.М., 2005 * Носик А. Самиздат, Интернет и профессиональный читатель // Отечественные записки. 2003, №4(13) * Овчинников Б. В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002, №1 * Поваришникова О. Исследования - online: не поддавайтесь мифам // Среда, 2001, №10 * Поваришникова О., Комолов А. Можно ли доверять результатам исследований через Интернет? // Реклама и жизнь. 2000, №1 * Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования. 2000, №5 * Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М.. 2004 * Фомичева И. Как вас теперь называть? СМИ в Интернете и Интернет среди СМИ // Журналистика и медиарынок. 2004, №10 * Фомичева И. Д. Мультимедийность: новые возможности для решения старых проблем // Журналистика в 2003 г.: обретения и потери, стратегии развития. М.,1995 * Чугунов А.В. Перспективы развития в России «информационного общества». Социальный портрет российской интернет-аудитории по данным социологических опросов // Полис.2002, №5 * Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. Уч. пос. М., 2002.Ч.1. Разд. 12 * Эко У. От Интернета к Гуттенбергу // Нов. лит. обозрение. 1998, №32 * Merril M., Ogan C. The Internet as Mass Medium // Journ. of Communication. 46(1), Winter, 1996
Публикации в Интернете: * Кислород Рунета: роль Интернета в формировании повестки дня (Интервью с А.Носиком, апр.2002) // http:home.expert/ru/soob/02/02-04-27/data/net.1.htm * Нисневич Ю.Ф. Проблемы массового информирования в России (май 2002) // www.pressclub.host.ru/10/Doc16.shtm/ * Shultz, T. Mass Media and the Concepts of Interactivity: An Exploratory Study of Online Forms and Reader E-mail // Media, Culture and Society, 22, 2002
Источники в Интернете: * http://www.ascuse/org/jcmc (Journal of Computer-Mediated Communication, online serial) * http://www.firstmonday.dk (First Monday, online serial) * http://www.webrating.ru * http://www.gallupmedia.ru * http://www.comcon-2.ru * http://www.fom.ru * http://www.monitoring.ru * http://www.promo.ru * http://www.nua.ie/surveys (Nua Internet Surveys) * http://www.rumetrica/rambler.ru/data/auditory
|
|