|
§ 3.3.5.2.2. Система «OPERA Enterprise Solution»
OPERA Enterprise Solution - это система управления отелем. OPERA Enterprise Solution - принципиально новое, не имеющее аналогов на рынке решение для гостиниц от мирового лидера в производстве автоматизированных систем управления - корпорации Micros-Fidelio. OPERA Enterprise Solution - это не просто новый продукт, это новая концепция управления, уникальная по своей идее и замыслу. В отличие от традиционных систем для гостиниц, OPERA Enterprise Solution представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц. Основанная на базе СУБД Oracle, самой надежной и универсальной платформе управления данными, OPERA Enterprise Solution предлагает новую концепцию работы и улучшения уровня обслуживания гостей, сочетая в себе такие несомненные преимущества как скорость, надежность, функциональность и в то же время простоту использования. OPERA Enterprise Solution - это система, состоящая из модулей, которые с легкостью могут быть настроены и добавлены в зависимости от пожеланий конкретного отеля. Она включает в себя систему автоматизации службы приема и размещения гостей (Property Management System); систему автоматизации отдела продаж и маркетинга (Sales and Catering); систему управления качеством обслуживания (Quality Management System); систему оптимизации прибыли (Revenue Management); систему управления мероприятиями (OPERA Activity Scheduler); систему централизованного бронирования (OPERA Reservation System); модуль бронирования через Интернет (Web-Self Service); централизованную информационную систему по клиентам (Customer Information System). Удобный графический интерфейс, возможность работы через Интернет-браузер, надежная функциональность, возможность настройки экранов и параметров - вот лишь краткий перечень преимуществ, который делает OPERA Enterprise Solution универсальной системой, подходящей для отеля любого размера, типа и формы собственности. Центральным звеном решения OPERA Enterprise Solution является система автоматизации службы приема и размещения. Преимущества системы управления OPERA PMS позволят значительно повысить уровень производительности и рентабельности Вашего предприятия. Система легко настраивается с учетом Ваших индивидуальных требований и пожеланий, очень легка и проста в использовании, и позволит управляющему звену отеля всегда иметь самую точную и последнюю информацию как по отдельной гостинице или гостиничной сети, так и по всем предприятиям. При этом управление всеми предприятиями будет осуществляться с помощью единой базы данных Oracle.
Литература к главе 3.3
1. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. С англ. - М.; Аспект Пресс, 1995. - 382 с. 2. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 416 с. 3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 1998.352 с. 4. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Проф. Образ. Издат., 2001. - 208 с. 5. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер, с англ. - М: ЮНИТИ, 1999.- 463 с. 6. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 1999. - 243 с. 7. Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Учебно-методическое пособие. - Владивосток: ВГУЭС, 2002. - 72 с.
|
|