|
§ 3.3.4.5. Дополнительные услуги гостиниц
Отдел дополнительных услуг, который можно увидеть в большинстве гостиниц, состоит из посыльных и швейцаров. В зависимости от размеров гостиницы, в отдел могут быть включены дежурные по этажу, служба перевозок, а также гаражное хозяйство. В крупных гостиницах прибывающих гостей встречает швейцар, который открывает дверь машины и делает соответствующие распоряжения гаражной службе относительно парковки автомобиля, если это необходимо. Он также переносит багаж в фойе гостиницы и передает его службе посыльных. После того, как гость зарегистрируется, портье выдает ему ключ и вызывает посыльного, чтобы тот проводил гостя в его номер. Во время перевозки багажа и сопровождения гостя посыльный рассказывает гостю об услугах, предоставляемых гостиницей и ее особенностях. Если гостиница имеет службу дежурных по этажу, дежурные и посыльные согласованно работают для создания в номерах комфорта и уюта. В некоторых гостиницах дежурные по этажу обслуживают целый этаж, несколько этажей или группу номеров на этаже, имеющих дополнительные удобства, как, например, отдельный холл. В их обязанность входит обеспечение встроенных баров винами и фруктами, а также их предоставление в номер по дополнительным заказам и за дополнительную плату. Служба дежурных по этажу оказывает гостям помощь во многих вопросах, начиная с предварительного заказа столика в ресторане и приобретения билетов на различные развлечения и кончая предоставлением информации о городе и его достопримечательностях. На этом можно завершить наше беглое знакомство с управлением номерным фондом. Это подразделение функционирует 24 часа в сутки и 365 дней в году и в состоянии немедленно оказать услуги гостю по первому его зову. Не случайно поэтому, что если хвалят работу этого подразделения, можно быть почти уверенным, что дела гостиницы идут хорошо.
|
|