Учебные материалы |
Перечень всех учебных материалов
Государство и право |
§ 3.3.4.2.2.5. Другие подразделения Помимо зависимости от размеров предприятия, наличие того или иного подразделения связано с характером предлагаемых услуг, в значительной степени связанных с причинами, по которым гости прибывают на размещение именно в эту гостиницу. Например, большая часть клиентов, размещающихся в конгрессной гостинице в центре города, так или иначе связана с проведением конгрессов, где они могут встретить нужных им людей. Поэтому главной целью размещения в гостинице является общение с теми, кто принимает участие в конференции. Гостиница может располагать определенными рекреационными возможностями, однако рестораны, банкетные залы и фойе остаются главными помещениями, созданными с целью предоставить благоприятные возможности для контактов людей друг с другом, тем самым создавая у гостей общее благоприятное впечатление от гостиницы в целом. Подобный тип гостиничного предприятия может иметь подразделение "customer services", которое по-русски можно условно назвать "отделом контроля за обслуживанием". В обязанности этого подразделения входит контроль за тем, чтобы все сферы обслуживания на предприятии соответствовали потребностям гостей и удовлетворяли их вкусам. Следует, однако, иметь в виду, что гости, останавливающиеся в других типах конгрессных гостиниц, могут иметь иные причины для проживания в них, помимо потребностей в межличностных контактах. |
|
© www.txtb.ru |