|
ЛИТЕРАТУРА
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: ПРИОР, 1999. - 144 с. 2. Еременко Т.В. Современные информационные технологии в университетских библиотеках США / Ряз. гос. пед. ун-т им. С. А. Есенина. - Рязань : Изд-во Ряз. гос. пед. ун-та, 2001. - 120 с. 3. Ермолаева Е. Модельный бизнес в России. - Москва: Росмэн, 2000. - 283 с. 4. Жильцов Е. Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М.: изд-во МГУ, 1995. - 184 с. 5. Игорный бизнес. Пер. с англ. и фр./НВЦ "Библиомаркет"; Ред.-сост. А.В.Пурник. - М.,1994. - 208с. 6. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие.-СПб.: Изд-во Михайлова В. А. , 2002.-208с. 7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр , 2004. - 331 с. 8. Рудич Л. И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии. Учебное пособие для студентов институтов искусств и культуры.-Кемерово: Кузбассвузиздат, 1996. - 268 с. 9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с. 10. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие/Федцов В. Г., Акад. рус. предпринимателей.-М.: ПРИОР, 2001. - 208 с.
|
|