Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология



§ 4.2.2.3.2. Специалисты и организации, влияющие на карьеру модели

  Фотографы. Именно с их помощью фотомодели делают свою карьеру. Удастся ли фотохудожнику увидеть и запечатлеть изюминку и индивидуальность модели, может ли он разглядеть в ней задатки незаурядной модели и выдать «на ура» суперсюжет - во многом именно им, фотографом, и будет решена карьера фотомодели. У каждого профессионального фотографа своя мера таланта, деловая этика и привычки. Все это вместе составляет его индивидуальность.
  Модельеры. Играют весомую и значимую роль в судьбе моделей-манекенщиц, создавая шедевры для показов.
  Салоны красоты и парикмахерские. Конечно же все профессионально работающие модели достаточно хорошо обучены и в состоянии сделать себе для показа или фотосъемки достойный макияж и прическу, но значительно эффективнее будет, если всем этим займется специалист.
  Иллюстрированные журналы. Попасть на обложку любого журнала мод - мечта каждой модели. Количество персональных обложек - мерило популярности и известности, своего рода барометр прейскурантной стоимость той или иной модели. Журналы ведут постоянный поиск новых и уже известных моделей для украшения своих страниц. Просматривают сотни фотографий в надежде найти нечто необычное, броское, запоминающееся и привлекающее взгляд.
  Телевидение и пресса. Модели для саморекламы должны периодически мелькать на экранах, выступать на радиопередачах и улыбаться со страниц газет в окружении знаменитостей. А пресс-медиа не имеет права оставаться в стороне от всего интересного, что происходит в их регионе, им тоже нужны классные сюжеты и фотографии, информация о достижениях и успехах лучших моделей и лауреатов конкурсов красоты.
  Рекламные агентства. Теоретически - это самые крупные заказчики и партнеры. Рекламное агентство может выступить заказчиком любого направления, в котором работают модели. Но чаще всего от них поступают заказы на фоторекламу и акции по продвижению товаров. Большие рекламные заказы имеют несколько этапов на пути от проработки заказа до полного его исполнения. Как правило, они не могу все сделать самостоятельно, и на каком-то этапе связываются с модельным агентством, которое в свою очередь предоставляет моделей для работы.
  Итак, из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что модельный бизнес во Франции - это не просто развлечения и дефиле красивых девушек. Это сложная, профессиональная и отлаженная система взаимодействия сотен, а иногда и тысяч людей, которые создают моду. Но только обычные люди решают, следовать ей или нет.


 
© www.txtb.ru