Учебные материалы |
Перечень всех учебных материалов
Государство и право |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Маркетинговое исследование компании «Ромир». Маргарин: что рекламируют, то и покупают Источник: проект «Sostav.ru. Реклама. Маркетинг. PR» Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос «Рекламу каких марок маргарина вы помните?» (Пятерка лидеров) Женщины лучше мужчин запоминали рекламу маргарина: только 16 % из них не смогли назвать ни одной из рекламируемых марок, против 37 % мужчин, не запомнивших рекламу. Диаграмма 2. Распределение ответа на вопрос «Реклама каких марок маргарина вам больше всего понравилась?» Из числа респондентов, запомнивших рекламирующиеся марки, наиболее часто покупали маргарин марки «Сливочный» - 77 %, на втором месте - «Пышка», из запомнивших рекламу, 75 % купили маргарин данной марки, далее следуют «Домашний» - 70 % и «Хозяюшка» - 68 %, и замыкает пятерку лидеров маргарин марки «Мария». Диаграмма 3. Распределение респондентов, из числа запомнивших рекламу и совершивших покупку данной марки. |
|
© www.txtb.ru |