Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология



ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Маркетинговое исследование компании «Ромир». Маргарин: что рекламируют, то и покупают

  Источник: проект «Sostav.ru. Реклама. Маркетинг. PR»
  В рамках всероссийского Омнибуса исследовательский холдинг Ромир выяснил, какая реклама маргарина запомнилась и понравилась покупателям, и как это влияет на выбор маргарина при покупке. Опрос проводился среди жителей России старше 18 лет, всего опрошено 1654 респондента. Охвачено 7 федеральных округов, 45 субъектов федерации, более 90 населенных пунктов.
  Как показал опрос, самой известной рекламируемой маркой оказался маргарин «Пышка», - каждый третий опрошенный запомнил его рекламу, каждый пятый - рекламу маргарина «Хозяюшка», каждый шестой - маргарина марки «Сливочный». Четверть респондентов затруднились назвать какую-либо из рекламируемых марок, 13 % не вспомнили ни одной марки.

Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос «Рекламу каких марок маргарина вы помните?» (Пятерка лидеров)

Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос «Рекламу каких марок маргарина вы помните?» (Пятерка лидеров)

  Женщины лучше мужчин запоминали рекламу маргарина: только 16 % из них не смогли назвать ни одной из рекламируемых марок, против 37 % мужчин, не запомнивших рекламу.
  Наиболее запомнившаяся реклама оказалась и самой понравившейся. Реклама «Пышки» нравится 18 % респондентов, а реклама «Хозяюшки» - 9 %. Тем не менее, 38 % опрошенных затруднились с выбором понравившейся рекламы, не понравилась реклама ни одной из марок 18 % принявших участие в опросе. И здесь женщины лучше мужчин выразили свое отношение к понравившейся рекламе: каждый второй мужчина (48 %) не смог выделить наиболее понравившийся ролик, в то время как среди женщин таких оказалось всего треть (31 %).

Диаграмма 2. Распределение ответа на вопрос «Реклама каких марок маргарина вам больше всего понравилась?»

Диаграмма 2. Распределение ответа на вопрос «Реклама каких марок маргарина вам больше всего понравилась?»

  Из числа респондентов, запомнивших рекламирующиеся марки, наиболее часто покупали маргарин марки «Сливочный» - 77 %, на втором месте - «Пышка», из запомнивших рекламу, 75 % купили маргарин данной марки, далее следуют «Домашний» - 70 % и «Хозяюшка» - 68 %, и замыкает пятерку лидеров маргарин марки «Мария».

Диаграмма 3. Распределение респондентов, из числа запомнивших рекламу и совершивших покупку данной марки.

Диаграмма 3. Распределение респондентов, из числа запомнивших рекламу и совершивших покупку данной марки.


 
© www.txtb.ru