Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология



Рекомендуемая литература

  ГЛАВА 1
  Алферова Т.Ю. Основные тенденции формирования рынка труда в сельской местности России // Общество и экономика. 1997. № 7/8.
  Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания / Пер. с англ. М.: Academia-Центр: Медиум, 1995.
  Выборова С.А. Современные проблемы занятости и безработицы // Вестник Иркут. экон. акад. 1998. № 14.
  Генисартский Щ. И., Носов Н. А., Юдин Б. Г. Концепция человеческого потенциала: исходные соображения // Человек. 1996. № 4.
  Гимпельсон В.Е., Магун В. С. Уволенные на рынке труда: новая работа и социальная мобильность // Социол. журн. 1994. № 1. С. 134-149.
  Гордон Л. А. Социальная адаптация в современных условиях // Социол. исслед. 1994. № 8, 9. С. 3-15.
  Дановский С. Л. Социальная типология безработных // Человек и труд. 1993. № 5-6. С. 22-30.
  Дудченко О. Н., Мытиль А. В. Социальная идентификация и адаптация личности // Социол. исслед. 1995. № 6. С. 110-119.
  Занятость и рынок труда: новые реалии, национальные приоритеты, перспективы. М., 1998.
  Заславская А.И. Трансформация российского общества // Социол. журн. 1995. № 3. С. 13-29.
  Ковалев А. Д. Теории модернизации // Современная западная социология. М., 1990. С. 193.
  Кострюков В. Вопросы занятости // Экономист. 1998. № 8.
  Кривошеев В. Т. Приоритеты активной политики занятости //
  Человеческие ресурсы. 1998. № 3. С. 33.
  Лисовский В. Т. Динамика социальных изменений // Социол. исслед. 1998. Т. 5. С. 98-105.
  Мащенков В., Малахов В. Безработица на селе и пути ее смягчения // АПК: экономика, управление. 1996. № 3.
  Минаков И. А., Сабетова Л. А. Формирование рынка аграрного труда // Экономика с.-х. и перераб. предприятий. 1996. № 2.
  Модернизация в России и конфликт ценностей / Под ред. С.Я.Матвеевой. М., 1994.
  Мониторинг социально-экономической ситуации и состояния рынка труда С.-Петербурга: Информ.-аналит. бюл. 1997. № 2.
  Научно-технический прогресс и проблема занятости в капиталистических странах: Сб. обзоров. М., 1987.
  Никифорова А. А. Рынок труда: занятость и безработица. М., 1991.
  Радаев И. Хозяйственный мир России: постсоветское общество // РЭЖ. 1996. № 5-6. С. 92-100.
  Райхмен Э. Основы экономической теории: безработица и инфляция. М., 1998.
  Рисмен Д. Некоторые типы характера и общество // Социол. исслед. 1993. № 3. С. 121-129.
  Рукавишников В. О. Социология переходного периода // Социол. исслед. 1994. № 8, 9. С. 16-26.
  Рынок труда и социальная политика в Центральной и Восточной Европе. Переходный период и дальнейшее развитие / Пер. с англ. М., 1997.
  Смирнова Е. Р. Права человека и проблема занятости в Европе // Занятость и проблемы ее регулирования. Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра, 1996.
  Феофанов К. А. Ценностно-нормативный аспект безработицы в России // Социол. исслед. 1995. № 9. С. 69-74.
  Чернина И. О новой модели занятости // РЭЖ. 1996. № 11-12. С. 50-59.

  ГЛАВА 2
  Алферов С. Ю. Непрерывное образование: опыт развитых стран // Советская педагогика. 1990. № 8.
  Алхасова И. В. Региональная система управления трудовыми ресурсами и занятостью // Вестник Костром. пед. ун-та им. Некрасова. 1997. Вып. 3.
  Былков В.Г. Программно-целевые подходы регулирования рынка труда в сельской местности // Вестник Иркут. экон. акад. 1996. № 10.
  Волков А.М. Швеция: социально-экономическая модель. М., 1991.
  Воскресенская Н. М. Реформа школьного образования в Великобритании // Советская педагогика. 1991. № 8.
  Вульфсон Б.Л. Капиталистическая интеграция и образование // Советская педагогика. 1985. № 5.
  Вульфсон Б. Л. Последипломное образование в развитых странах // Советская педагогика. 1993. № 3.
  Гибало Н. П., Хамицкая М. Г. Проблемы занятости трудовых ресурсов на уровне региона // Вестник Костром. пед. ун-та им. Некрасова. 1997. Вып. 3.
  Глазунов А. М. Непрерывное образование: британский вариант // Профессионал. 1991. № 3.
  Головатенко А. Ю. Система образования в Нидерландах (XIX-XX в.) // Советская педагогика. 1991. № 10.
  Гостюшин А. Индивидуальная защита от безработицы. М., 1992. Государственная дума о безработице // Служба кадров. 1999. № 2. С. 2­5.
  Гурье Л. И. Профтехобразование во Франции: перспективы развития // Советская педагогика. 1991. № 3.
  Дьяченко Н. Н. Профессиональное образование в ФРГ // Советская педагогика. 1993. № 4.
  Забродин Ю.М. Проблемы управления человеческими ресурсами - российские реформы и перспективы развития психологии // Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы. М.: Магистр, 1997. С. 7-38.
  Забродин Ю. М. Система сопровождения профессиональной карьеры // Человеческие ресурсы. 1998. № 1. С. 2-3.
  Занятость маргинальных слоев в индустриальных странах: Сб. обзоров. М., 1996.
  Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования ФРГ // Советская педагогика. 1993. № 4.
  Коваленко Ю. И. Профессиональное образование в ФРГ. М., 1988.
  Константинова Л. В. Статус молодежи на рынке труда: теоретический аспект. Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра, 1996.
  Кязимов К. Рабочей силе - новое качество // Человеческие ресурсы. 1998. № 4. С. 2-5.
  Лапин Н. И. Социальные ценности и реформы в кризисной России // Социол. исслед. 1993. № 9. С. 17-28.
  Левада Ю.А. Социальные типы переходного периода: попытка характеристики // Мониторинг общественного мнения. 1997. № 2. С. 9-14.
  Махмутов М. И. Рынок и профобразование // Советская педагогика. 1991. № 5.
  Можаева Л. Г. Система образования в Швеции. М., 1981.
  Наумова Н. Ф. Социальная политика в условиях запаздывающей модернизации // Социол. журн. 1994. № 1. С. 6-20.
  Научно-технический прогресс и система образования (Великобритания, США, Франция, Швеция): Сб. обзоров. М., 1985.
  Омельяненко Б. Л. Профессионально-техническое образование в зарубежных странах. М., 1989.
  Палов К. В. Некоторые аспекты анализа динамики трудовых ресурсов в регионе // Проблемы региональной экономики. 1997. № 3/4.
  Петров В. Переориентация военнослужащих на гражданские профессии. М., 1993.
  Пугачев В. Ф., Пителин А. К. Экономическая политика при избытке трудовых ресурсов // Экономика и математические методы. 1998. Т. 34. Вып. 2.
  Ручкин Б. А. Молодежь и становление новой России // Социол. исслед. 1998. Т. 5. С. 90-98.
  Рывкина Р. Социальные последствия экономических реформ // Социол. журн. 1995. № 3. С. 27-32.
  Рынок труда в России: проблема формирования и развития / Под ред. Н. И. Микульского. М.: Наука, 1995.
  Рынок труда в России: проблемы формирования и регулирования / А.В.Кашепов, В.В.Трубин, С.С.Утинова. М.: Наука, 1995.
  Семенов А . Приоритеты политики занятости в России // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 3.
  Система образования в США: Обзор. информ. М., 1976.
  Смирнов С. Н. Финансирование политики занятости: новые подходы к формированию Государственного фонда занятости // Экон. журн. Высш. шк. экономики. 1997. № 2.
  Сушкевич А. Г. Послеуниверситетское образование в США // США: Экономика, политика, идеология. 1993. № 9.
  Тарасенко Н. В., Криулина Е. Н. Методические особенности анализа и прогнозирования занятости населения и рынка труда в сельскохозяйственных районах // Вестник Рос. акад. с.-х. наук. 1996. № 3.
  Устинова С. С. Занятость и рынок труда в регионах России / Общество и экономика. 1997. № 7/8.
  Федотова Н. Н. Социальная поддержка через обеспечение занятости // Занятость в России. Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра, 1996. С. 46-48.
  Хасаев Г. Р. Особенности региональной безработицы // Социол. исслед. 1998. № 4.
  Хомелянский Б. Н., Облаухова М. В. Региональные проблемы неполной занятости населения // Рынок: экономика и социология. 1997. № 4.
  Цейкович К.Н. Система образования в Великобритании: Обзор. информ. М., 1989.
  Чижова Л. Россия: основные приоритеты политики занятости //
  Проблемы теории и практики управления. 1996. № 2.
  Ядов В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе // Социол. журн. 1994. № 1. С. 35-51.

  ГЛАВА 3
  Александров А. Учебный центр: что он может? // Образование и рынок. 1998. № 3. С. 14-16.
  Батышев С.Я. Производственная педагогика. М.: Машинстроение, 1975.
  Беседина В. Н., Меньшикова М. А. Некоторые проблемы подготовки и переподготовки кадров при формировании рынка труда // Сред. проф. образование. 1997. № 7/8.
  Васильева С.В. Интегральный подход при разработке содержания обучения в средних специальных учебных заведениях. М., 1993.
  Волков Ю.Г. Послевузовское и дополнительное профессиональное образование в России // Социол. исслед. 1997. № 9. С. 56-66.
  Гончарова Н. В. О рынке труда выпускников вузов // Социол. исслед. 1997. № 3. С. 105-112.
  Даринский А. В. Кого и как включить в систему образования взрослых // Педагогика. 1995. № 2. С. 61-64.
  Дружинин А.И., Дьяконов В.И. Подготовка кадров - основное направление выхода российской экономики из затяжного кризиса // Управление персоналом. 1998. № 1. С. 17-18.
  Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985.
  Забродин Ю.М. Гуманизация социальной теории и практики // Человеческие ресурсы. 1998. № 2. С. 2-5.
  Зборовский Г. Е. Социология образования и социология знания: поиск взаимодействия // Социол. исслед. 1997. № 2. С. 3-17.
  Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Самообразование как социологическая проблема // Социол. исслед. 1997. № 1.
  Змеев С. И. Технология обучения взрослых // Педагогика. 1998. № 7. С. 42-45.
  Карев В. М. Создание рабочих мест и переподготовка кадров в условиях ограниченности финансовых средств // Общество и экономика. 1997. № 7/8. С. 175-186.
  Кинелев В. Целостность, преемственность, качество // Высшее образование. 1997. № 1. С. 3-9.
  Кириллова Н. А. Привлекательность методов шведской фирмы АМУ // Человек и труд. 1993. № 3.
  Кривошеев В. Т. Качество обучения: проблемы и перспективы // Социальные проблемы человеческих ресурсов. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1997. С. 72-77.
  Кязимов К. Г. Активная политика занятости // Человеческие ресурсы. 1998. № 1. С. 11-13.
  Кязимов К. Г. Формирование системы профессиональной подготовки и переподготовки безработных в России: (Организационно-педагогические аспекты) / Под ред. В. Л. Чепляева. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998.
  Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.
  Малькова З. А. Педагогическая система будущего: школьная реформа в высокоразвитых странах // Советская педагогика. 1990. № 12.
  Маркова А. К. Психологические проблемы повышения квалификации // Педагогика. 1992. № 9-10. С. 65-67.
  Мраморнова О. В. Перестройка системы профессиональной подготовки в условиях формирования рынка. Дис. ...канд. экон. наук. Саратов, 1995.
  Наумова Н. Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе // Социол. журн. 1995. № 2. С. 5-22.
  Новиков А. М. Интеграция базового профессионального образования // Педагогика. 1996. № 3.
  Новиков П., Гончар Е. Учебные центры службы занятости на рынке образовательных услуг // Человек и труд. 1997. № 4. С. 96-98.
  Новиков П., Савина М. Обучение и профориентация незанятых // Человек и труд. 1996. № 5.
  Новиков П.Н., Зуев В.М. Опережающее образование: гипотезы и реалии. М., 1996.
  Поливанова Н.И., Ривиня И.В. Принципы и формы организации совместной учебной деятельности // Психологическая наука и образование. 1996. № 2. С. 43-53.
  Поляков В. Технология карьеры. М., 1994.
  Последипломное образование: потребности, проблемы, тенденции: Сб. науч. тр. М., 1992.
  Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1987.
  Рубцов В. В. Социальные взаимодействия и обучение // Психологическая наука и образование. 1996. № 2. С. 9-19.
  Слуцкий В. И. Элементарная педагогика. М., 1992.
  Сметанин Е.Н. Адаптация населения к современной экономической ситуации // Социол. исслед. 1995. № 9. С. 82-87.
  Смолкин А. М. Методы активного обучения. М., 1991.
  Солнцев Н. К вопросу о специфике социального образования // Диалог. 1996. № 9.
  Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Полит. лит., 1992.
  Федотова Н. Н. Профессиональная переподготовка молодежи в учебных центрах // Социальные аспекты профессионального обучения. Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра, 1996. С. 3-23.
  Фриденберг Д., Бредли К. Как найти работу в Америке. М., 1992.
  Ярская В. Н. Социальная терапия и социальное обучение // Теория и практика социальной работы. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1995.
  Ярская В. Н. Философия образования на пороге ХХ века // Философия на рубеже веков. СПб., 1996.

  ГЛАВА 4
  Алькема В. Некоторые пути совершенствования подготовки менеджеров производственной сферы // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 3. С. 116-117.
  Архипова Н.И., Селиванов Ю.П. Дистанционное образование: возможности и проблемы // Дистанционное образование. 1997. № 4. С. 24-27.
  Астафьев Я.У. Социальные факторы трудового самоопределения молодежи. М., 1992. С. 38-76.
  Бендюков М. Интеграция подходов к профориентации // Человеческие ресурсы. 1998. № 2. С. 15-16.
  Боконтаева Д. К. Фермеры как социально-психологическая группа // Социол. исслед. 1998. № 3.
  Вишневский Ю. Р., Рубина Л. Я. Социальный облик студенчества 90­х годов // Социол. исслед. 1997. № 10. С. 56-69.
  Голобокова Г. Опыт российско-американского сотрудничества в подготовке менеджеров // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 5. С. 122-123.
  Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев, 1988.
  Дановский С. Л. Социологическая и психологическая характеристика безработных // Социол. исслед. 1994. № 5.
  Джуринский А. Н. Новые технологии в системе образования Франции // Советская педагогика. 1991. № 4.
  Карпухин Н. В. Особенности создания системы повышения квалификации в форме дистанционного обучения (СПКДО): проблемы, опыт и перспективы // Дистанционное образование. 1998. № 6. С. 29-36.
  Конаков Г.В. Организация подготовки предпринимателей малого бизнеса. Н. Новгород, 1994.
  Корнилов А.П. Саморегуляция человека в условиях социального перелома // Вопросы психологии. 1995. № 5.
  Мертон Р. К. Социальная структура и аномия // Социол. исслед. 1992. № 2, 3, 4.
  Москвина Г. Системный анализ в бизнес-образовании // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 6. С. 117-120.
  Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. М.: Наука, 1993. С. 33-34.
  Резник Т. Е., Резник Ю. М. Жизненные стратегии личности // Социол. исслед. 1995. № 4. С. 100-104.
  Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / Под ред. В.А.Ядова. Л.: Наука, 1979.
  Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р.Марра, Г.М.Шмидта. М., 1997.
  Федотова Н. Н. Социальная интеграция молодежи в сферу трудовой деятельности // Занятость и проблемы ее регулирования. Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра, 1996. С. 31-34.
  Федотова Н. Н. Социально-профессиональная адаптация молодежи в современных условиях. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центр, 1997.
  Феофанов К. А. Социальная аномия: обзор подходов в американской социологии // Социол. исслед. 1992. № 5. С. 88-92.
  Чепляев В. Л. О создании системы профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных и незанятого населения // Занятость и проблемы ее регулирования. Саратов: Изд-во Поволж. фил. Рос. учеб. центра, 1996. С. 31-34.
  Чепляев В. Л. Профориентация: функции управления // Человеческие ресурсы. 1998. № 3. С. 2-5.
  Чепляев В. Л. Социальная трансформация: адаптационный аспект // Человеческие ресурсы. 1998. № 1. С. 14.

Вперед

 
© www.txtb.ru