Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология



7.5. Выбор педагогических технологий

  В процессе обучающей деятельности перед педагогом всегда возникает проблема выбора той или иной педагогической технологии для достижения максимального результата. Исследователями рекомендуется учитывать следующие основные факторы: целей и задач, решаемых при изучении данной учебной дисциплины; уровень подготовленности обучающихся; специфика учебной дисциплины; уровень компетентности педагога; материальное, информационное и техническое обеспечение процесса обучения; педагогические возможности каждой педагогической технологии при решении конкретной педагогической задачи.

Таблица 4. Обобщенные характеристики педагогических технологий

Таблица 4. Обобщенные характеристики педагогических технологий

Таблица 4. Обобщенные характеристики педагогических технологий

Литература

  1. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции / Т.С. Назарова // Педагогика. - 1997. - №3. - С.20-27.
  2. Чернилевский Д.В. Технология обучения в высшей школе / Д.В. Чернилевский, О.К. Филатов. - М.: Экспедитор, 1996. - 288 с.
  3. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед ин-тов / Ю.К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н.А. Сорокин и др.; Под ред. Ю.К. Бабанского. - 2-е изд., доп. И перераб - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
  4. Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
  5. Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России. - М., 1995. - 20 с.
  6. Волов В.Т. Фрактально-кластерная теория управления образовательными структурами / В.Т. Волов. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 303 с.
  7. Агронович Б. Л. Методологические проблемы дистанционного инженерного образования / Б.Л. Агронович, В.Н. Чудинов // Технический университет: дистанционное инженерное образование. Труды международной научно-практической конференции. - Томск: Изд-во Томск. политехн. ун-та, 1998. - С.4-5.
  8. Андреев А.А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация А.А. Андреев, В.И. Солдаткин. - М.: Изд-во МЭСИ, 1999. - 196 с.
  9. Дистанционное образование: открытые и виртуальные среды. Материалы Седьмой международной конференции по дистанционному образованию (Россия, Москва, 17-18 июня 1999г.) / Под ред. В.П. Тихомирова, В.И. Солдаткина, Д.Э. Колосова. - М.: МЭСИ, 1999.
  10. Романов А.Н. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования / А.Н. Романов, В.С. Торопцев, Д.Б. Григорович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с.
  11. Минзов А.С. Дистанционное обучение: взгляд изнутри / А.С. Минзов // Открытое образование. - 2001. - N 2. - - C.61-64.
  12. Скибицкий Э.Г. Теоретические основы дистанционного обучения: Монография / Э.Г. Скибицкий, Л.И. Холина. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002. - 136 с.
  13. Скибицкий Э.Г. Дистанционное обучение: теория, практика и перспективы развития: Монография / Э.Г. Скибицкий, В.В. Егоров. - Алматы: Гылым, 2004. - 221 с.
  14. Ожегов С.И. Толковый словарь языка / РАН. Институт русского язык им. В.В.Виноградова / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - 4-е изд., дополнение. - М.: Азбуковник, 1997. - 944 с.


 
© www.txtb.ru