Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


Рекомендуемая литература

  * Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики //Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2003
  * Бачило И.Л. Свободный доступ к информации и Интернет // Информационное общество. 2002, №4
  * Бертон М. В. Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №2
  * Бутенко И. А. О создании российской социологической сети в Интернете // Социологические исследования. 2000, №6
  * Вартанова Е.Л. Новые неравенства большой Европы // Информационное общество. 2003, №5
  * Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: Изд-во полит. литературы, 1987. Разд.П и Ш.
  * Гуманитарные исследования в Интернет. Под ред. А.Е.Войскунского. М.: Можайск-Терра. 2000
  * Делицын Л. Измерения интернет-аудитории // Реклама и жизнь. 2002, №1
  * Залесский П. Чем социологи могут помочь Интернет-индустрии в нашей стране // Реклама и жизнь. 2000, №1
  * Засурский Я.Н. Информационное общество в России: парадоксы Интернета // Информационное общество. 2003, №5
  * Землянова Л. М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1999, №2
  * Интернет в России. Справка // Отечественные записки. 2003, №4 (13)
  * Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург, 2004
  * Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета / Сер. Интернет- журналистика. Вып.1.М., 2005
  * Носик А. Самиздат, Интернет и профессиональный читатель // Отечественные записки. 2003, №4(13)
  * Овчинников Б. В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002, №1
  * Поваришникова О. Исследования - online: не поддавайтесь мифам // Среда, 2001, №10
  * Поваришникова О., Комолов А. Можно ли доверять результатам исследований через Интернет? // Реклама и жизнь. 2000, №1
  * Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования. 2000, №5
  * Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М.. 2004
  * Фомичева И. Как вас теперь называть? СМИ в Интернете и Интернет среди СМИ // Журналистика и медиарынок. 2004, №10
  * Фомичева И. Д. Мультимедийность: новые возможности для решения старых проблем // Журналистика в 2003 г.: обретения и потери, стратегии развития. М.,1995
  * Чугунов А.В. Перспективы развития в России «информационного общества». Социальный портрет российской интернет-аудитории по данным социологических опросов // Полис.2002, №5
  * Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. Уч. пос. М., 2002.Ч.1. Разд. 12
  * Эко У. От Интернета к Гуттенбергу // Нов. лит. обозрение. 1998, №32
  * Merril M., Ogan C. The Internet as Mass Medium // Journ. of Communication. 46(1), Winter, 1996

  Публикации в Интернете:
  * Кислород Рунета: роль Интернета в формировании повестки дня (Интервью с А.Носиком, апр.2002) // http:home.expert/ru/soob/02/02-04-27/data/net.1.htm
  * Нисневич Ю.Ф. Проблемы массового информирования в России (май 2002) // www.pressclub.host.ru/10/Doc16.shtm/
  * Shultz, T. Mass Media and the Concepts of Interactivity: An Exploratory Study of Online Forms and Reader E-mail // Media, Culture and Society, 22, 2002

  Источники в Интернете:
  * http://www.ascuse/org/jcmc (Journal of Computer-Mediated Communication, online serial)
  * http://www.firstmonday.dk (First Monday, online serial)
  * http://www.webrating.ru
  * http://www.gallupmedia.ru
  * http://www.comcon-2.ru
  * http://www.fom.ru
  * http://www.monitoring.ru
  * http://www.promo.ru
  * http://www.nua.ie/surveys (Nua Internet Surveys)
  * http://www.rumetrica/rambler.ru/data/auditory

Вперед
 
© www.txtb.ru