Учебные материалы

Перечень всех учебных материалов


Государство и право
Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


§ 4.1.1.3.1.1. Функции рекламного агентства

  Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам- рекламодателям:
  1. Создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает.
  2. Консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании).
  3. Посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.
  Рекламные агентства заметно разнятся по величине: от фирмы с единственным работником до крупной организации, которая может иметь в своём составе более 2 тысяч человек. Однако ассортимент и степень основательности предоставляемых клиентам услуг существенно различаются от агентства к агентству. Сосредоточим внимание на агентстве с полным циклом обслуживания. Такое агентство выполняет весь спектр услуг для клиента. Например, если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:
  1. Проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования.
  2. Проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей.
  3. Разработает стратегию маркетинга и бюджет.
  4. Окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки.
  5. Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания.
  6. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков.
  7. Разработает план представления товара сфере торговли.
  8. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж.
  9. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара.
  10. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.
  Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждой марки обычно составляет один год.
  Предлагая одни и те же услуги, многие агентства значительно отличаются друг от друга стилем своей работы.

 
© www.txtb.ru